Форма входа |
---|
Категории раздела | ||
---|---|---|
|
Корзина |
---|
Категории каналов |
---|
Наш опрос |
---|
Друзья сайта |
---|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Главная » Файлы » 8 класс » Гуманитарная программа |
[ Скачать с сервера (12.7 Kb) ] | 27.11.2013, 18:39 |
КОМЕДИЯ
ДЕНИСА ИВАНОВИЧА ФОНВИЗИНА «НЕДОРОСЛЬ»
1.
Какие жанры присутствуют в творчестве
Д.И. Фонвизина? 2.
Фонвизин – драматург-классицист.
Соблюдены ли каноны классицизма в комедии «Недоросль»? 3.
В чём конфликт комедии? Какие персонажи
являются активными и пассивными участниками этого конфликта? 4.
Кого можно считать главным героем
комедии? Почему? 5.
Какова этимология имён и фамилий
персонажей комедии? Как значение имён и фамилий помогает понять характеры
героев и отношение к ним автора? 6.
Каким видит Простакова своего сына? А
каков Митрофан на самом деле? В каких словах и поступках проявляются
отрицательные черты характера Митрофана? 7.
Кто, по вашему мнению, виноват в
необразованности и невоспитанности Митрофана? 8.
Какова степень вины в невежестве героя
его учителей? Найдите в комедии эпизоды, высвечивающие разные качества
Цыфиркина, Кутейкина, Вральмана. 9.
Охарактеризуйте Стародума и Правдина. В
чём «положительность» этих образов? 10.
В чём смысл финала комедии? 11.
Выпишите из текста комедии не менее 10
высказываний Стародума, которые можно считать афоризмами. 12.
Какое из высказываний Стародума вы взяли
бы в качестве эпиграфа к комедии? Почему?
| |
Просмотров: 2300 | Загрузок: 38 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 2 | |
| |