Каталог файлов
Вопросы к уроку по комедии "Ревизор"
[ Скачать с сервера (12.7 Kb)
]
| 15.12.2013, 19:50 |
КОМЕДИЯ
НИКОЛАЯ ВАСИЛЬЕВИЧА ГОГОЛЯ «РЕВИЗОР»
- Что
вам известно об истории создания комедии?
- Где
разворачивается действие комедии? С какой целью Гоголь не указывает
название города?
- Что
такое сюжет произведения? Какие эпизоды комедии относятся к экспозиции,
завязке, кульминации, развязке сюжета? Что мы узнаём из этих сцен о
пороках чиновников города?
- В
какой сцене впервые появляется Хлестаков? Что о нём известно?
- Почему
Добчинский и Бобчинский принимают Хлестакова за ревизора? Почему чиновники
им поверили?
- Чем
интересен монолог Осипа? Что нового читатель узнаёт о Хлестакове из
монолога слуги?
- В
чём комизм эпизода первой встречи Хлестакова и городничего? Как и
благодаря чему меняется поведение Хлестакова?
- Почему
Хлестаков решил играть навязанную ему роль значительного лица? Как
поведение чиновников усиливает желание Хлестакова врать?
- Что
роднит Хлестакова с городничим? Каковы жизненные стремления городничего?
- Как
характеризует Хлестакова эпизод его объяснения в любви жене и дочери
городничего? Как, в свою очередь, эта сцена помогает понять характеры Анны
Андреевны и Марьи Антоновны?
- Как
дополняет образ городничего сцена жалобы купцов и унтер-офицерской вдовы?
- О
чём Хлестаков пишет в своём письме Тряпичкину? Насколько, по вашему
мнению, справедливы характеристики, данные героем чиновникам города?
- В
чём смысл эпиграфа к комедии?
- Как
вы понимаете слова Гоголя: «Всякий хоть на минуту… делался или делается Хлестаковым»?
- В
какой степени можно считать Хлестакова отрицательным персонажем?
|
Категория: Общеобразовательная программа | Добавил: olya897
|
Просмотров: 1292 | Загрузок: 33
| Рейтинг: 2.0/1 |